dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
АБДУЛЛИНА Земфира Магдиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
ЯО Михаил Константинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-11-25T13:38:38Z |
|
dc.date.available |
2020-11-25T13:38:38Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159862 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются психолого-педагогические основы образования и самообразования взрослых, а именно: особенности взрослого как субъекта образовательной деятельности и их учет при определении организации и содержания обучения, раскрываются условия эффективной самообразовательной деятельности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the psychological and pedagogical foundations of adult education and self-education, namely the features of an adult as a subject of educational activity and their consideration in determining the organization and content of training, the conditions of effective self-educational activity are revealed. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Сохранение художественно-исторической среды современного города как духовного фактора культуры |
ru_RU |
dc.subject |
взрослый |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
самообразование |
ru_RU |
dc.subject |
продуктивное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
селф-коучинг |
ru_RU |
dc.subject |
Adult |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
self-education |
en_US |
dc.subject |
productive training |
en_US |
dc.subject |
self- coaching |
en_US |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ
И САМООБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
3.1174 |
|
dc.description.pages |
166-171 |
|