Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гайсин И.Т. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-11-24T06:56:50Z | |
dc.date.available | 2020-11-24T06:56:50Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159838 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы использования принципа преемственности эколого-географического образования в процессе изучения естественно-географических дисциплин в общеобразовательных школах и в высших учебных заведениях. Преемственность имеет важные социально-педагогические особенности, так как каждая следующая ступень образовательной системы является естественным продолжением развития предыдущей и поэтому она характеризует систему эколого-географических связей в структуре среднего и высшего образования по "вертикальной" динамике образовательного процесса и по "горизонтали" устанавливается между отдельными учебными предметами естественно-географического цикла. В работе раскрывается использование в эколого-географическом образовании инновационных образовательных и информационно-педагогических технологии - мультимедийные, информационно-развивающие, технологии дистанционного обучения и другие. Эколого-географическое образование представляет со-бой непрерывный процесс, направленный на формирование системы научных и практических знаний и умений, ценностных ориентации поведения, обеспечивающих от-ветственное отношение к окружающей природной среде и в целом формированию эколого-географической культуры обучающихся. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | преемственность | ru_RU |
dc.subject | география | ru_RU |
dc.subject | экология | ru_RU |
dc.subject | эколого-географическое образование | ru_RU |
dc.subject | школа | ru_RU |
dc.subject | вуз | ru_RU |
dc.title | НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 33 | |
dc.description.pages | 651-654 |