dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гайсин И.Т. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-11-24T06:56:50Z |
|
dc.date.available |
2020-11-24T06:56:50Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159838 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы использования принципа преемственности эколого-географического образования в процессе изучения естественно-географических дисциплин в общеобразовательных школах и в высших учебных заведениях. Преемственность имеет важные социально-педагогические особенности, так как каждая следующая ступень образовательной системы является естественным продолжением развития предыдущей и поэтому она характеризует систему эколого-географических связей в структуре среднего и высшего образования по "вертикальной" динамике образовательного процесса и по "горизонтали" устанавливается между отдельными учебными предметами естественно-географического цикла. В работе раскрывается использование в эколого-географическом образовании инновационных образовательных и информационно-педагогических технологии - мультимедийные, информационно-развивающие, технологии дистанционного обучения и другие. Эколого-географическое образование представляет со-бой непрерывный процесс, направленный на формирование системы научных и практических знаний и умений, ценностных ориентации поведения, обеспечивающих от-ветственное отношение к окружающей природной среде и в целом формированию эколого-географической культуры обучающихся. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
преемственность |
ru_RU |
dc.subject |
география |
ru_RU |
dc.subject |
экология |
ru_RU |
dc.subject |
эколого-географическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.title |
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ЭКОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
651-654 |
|