Электронный архив

ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Демьянова О.В. ru_RU
dc.contributor.author Латипова А.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-11-24T06:55:05Z
dc.date.available 2020-11-24T06:55:05Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159833
dc.description.abstract Цель данной статьи состоит в том, чтобы: во-первых, изучить, почему компании создают страницы брендов в социальных сетях, как они их используют, какие политики и стратегии они придерживаются, и каких результатов они ожидают, во-вторых, с точки зрения фирм, как пользователи получают выгоду от таких страниц. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ ru_RU
dc.subject социальные сети ru_RU
dc.subject бренд ru_RU
dc.subject facebook ru_RU
dc.subject интернет ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.title ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 388-391


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика