Abstract:
В статье рассматривается эколого-эстетическое воспитание студентов архитектурного вуза на примере Казанского государственного архитектурно-строительного университета (КГАСУ). Современная экологическая ситуация в стране и мире диктует свои требования к подготовке будущих специалистов, которые после окончания вуза могли бы самостоятельно и ответственно принимать технические, экономические и социальные решения, не нарушающие гармонию окружающей природной среды. Как известно, уровень профессиональной подготовки специалистов в вузах напрямую связан с уровнем качества обучения, который, в свою очередь, зависит от эффективности применяемых методов обуче-ния и инновационных педагогических технологий, которые более подробно раскрываются в работе. А так же на архитектурном факультете вуза качество обучения рисунку во многом зависит от личностных качеств обучающего: степени владения им суммой необходимых знаний, умений, а также уровня его профессиональной компетентности в области педагогики, психологии, истории изобразительного искусства, общей и методологической культуры.