dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Камалова А.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Курбангалиева Д.Л. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-11-23T13:50:51Z |
|
dc.date.available |
2020-11-23T13:50:51Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159804 |
|
dc.description.abstract |
Природа и сущность деловой репутации предприятия многогранна и в зависимости от изучаемой дисциплины у каждого исследователя есть своя трактовка. Так же как и само понятие репутации для различных областей науки трактуется по-разному, различаются и методы оценки.
В данной статье мы рассмотрим инструменты, формирующие репутационный капитал, и методы его оценки. Основываясь на обзоре существующих факторов формирования репу-тационного капитала и методов оценки, мы сможем выделить ключевые направления для дальнейших исследований. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
репутация |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративная репутация |
ru_RU |
dc.subject |
методы |
ru_RU |
dc.subject |
внутренняя среда |
ru_RU |
dc.title |
ОЦЕНКА ЗАВИСИМОСТИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ ОТ РЕПУТАЦИОННОГО КАПИТАЛА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
273-277 |
|