Электронный архив
РОЛЬ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ INSTAGRAM
Войти
русский
English
Главная
→
Конференции, круглые столы, семинары КФУ
→
Экономика в меняющемся мире
→
IV Всероссийский форум с международным участием "Экономика в меняющемся мире"
→
Просмотр элемента
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
РОЛЬ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ INSTAGRAM
Шайхутдинов А.М.
;
Шарафутдинова Н.С.
URI:
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159763
Дата:
2020
Аннотации:
В статье рассматривается роль визуального контента и оформления социальных сетей брендов и интернет-магазинов на примере Instagram.
Показать полную информацию
Файлы в этом документе
Имя:
F_EMM_2020_645_648.pdf
Размер:
316.2Kb
Формат:
PDF
Открыть
Данный элемент включен в следующие коллекции
IV Всероссийский форум с международным участием "Экономика в меняющемся мире"
[206]
Материалы Всероссийского экономического форума 29.04.2020-29.04.2020
Поиск в электронном архиве
Поиск в электронном архиве
В этой коллекции
Расширенный поиск
Просмотр
Весь электронный архив
Разделы и коллекции
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Коллекция
Дата публикации
Авторы
Заглавия
Тематика
Моя учетная запись
Войти
Регистрация
Статистика
Просмотр статистики использования