Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Павловская А.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-11-23T10:36:30Z | |
dc.date.available | 2020-11-23T10:36:30Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159738 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается квест-технология как пример современных игровых технологий для школьного образования, позволяющих реализовать требования ФГОС. Участие в квесте развивает у учащихся коммуникативные компетенции, позволяет работать в команде, получать новые знания в области географии посредством интересной игры. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | квест | ru_RU |
dc.subject | квест-технология | ru_RU |
dc.subject | коммуникативные компетенции | ru_RU |
dc.subject | игра | ru_RU |
dc.title | КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 33 | |
dc.description.pages | 662-665 |