dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хафизова А.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бердникова О.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-11-20T13:44:50Z |
|
dc.date.available |
2020-11-20T13:44:50Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159715 |
|
dc.description.abstract |
Из-за развития жизни человека и всех сфер его деятельности, спрос на социальные услуги вырос. Среди всех услуг социальной сферы наиболее важными являются социально-значимые услуги, которые представлены секторами здравоохранения, образования и услугами социального обслуживания. Именно в условиях пандемии значение социально-значимых услуг стало приоритетным. От них зависит наша жизнь и наше будущее. Процесс менеджмента в социально-значимых услугах обладает своей спецификой. Руководителю, в современном мире, нужно обладать не только знаниями той области, где он управляет, но еще и понимать все тонкости менеджмента. В статье основной акцент делается на сектор образовательных услуг. На примере Института управления, экономики и финансов КФУ рассматриваются пути модернизации образования и предлагаются рекомендации для совершенствования образовательного процесса. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЭКОНОМИКА В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
социально-значимые услуги |
ru_RU |
dc.subject |
здравоохранение |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
современные тенденции |
ru_RU |
dc.subject |
национальный проект |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия |
ru_RU |
dc.title |
МЕНЕДЖМЕНТ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ УСЛУГ:
КЕЙС КФУ ИУЭФ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
33 |
|
dc.description.pages |
296-299 |
|