Abstract:
Из-за развития жизни человека и всех сфер его деятельности, спрос на социальные услуги вырос. Среди всех услуг социальной сферы наиболее важными являются социально-значимые услуги, которые представлены секторами здравоохранения, образования и услугами социального обслуживания. Именно в условиях пандемии значение социально-значимых услуг стало приоритетным. От них зависит наша жизнь и наше будущее. Процесс менеджмента в социально-значимых услугах обладает своей спецификой. Руководителю, в современном мире, нужно обладать не только знаниями той области, где он управляет, но еще и понимать все тонкости менеджмента. В статье основной акцент делается на сектор образовательных услуг. На примере Института управления, экономики и финансов КФУ рассматриваются пути модернизации образования и предлагаются рекомендации для совершенствования образовательного процесса.