Электронный архив

ИССЛЕДОВАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В СТРАХОВОЙ СФЕРЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Тарновская А.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-11-18T07:47:14Z
dc.date.available 2020-11-18T07:47:14Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159608
dc.description.abstract Статья посвящена исследованию клиентской лояльности или так называемой удовлетворенности клиентов страховых компаний в современных условиях. В ходе проведенного исследования автором обобщено определение клиентской лояльности применительно к сфере страховых услуг, а также систематизированы ее критерии. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ ru_RU
dc.subject услуги ru_RU
dc.subject страхование ru_RU
dc.subject страховой бизнес ru_RU
dc.subject клиентская лояльность ru_RU
dc.subject удовлетворенность клиентов страховых компаний ru_RU
dc.title ИССЛЕДОВАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В СТРАХОВОЙ СФЕРЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 368
dc.description.pages 115-118


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика