Kazan Federal University Digital Repository

Профессиональное образование педагогов дошкольных организаций: ожидания и реальность

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Новик Наталья Николаевна
dc.contributor.author Твардовская Алла Александровна
dc.date.accessioned 2020-11-16T09:43:34Z
dc.date.available 2020-11-16T09:43:34Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Новик Н. Н., Твардовская А. А. Профессиональное образование педагогов дошкольных организаций: ожидания и реальность // Профессиональное образование и рынок труда. 2020. №  4. С.49-55. DOI 10.24411/2307-4264-2020-10406
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159588
dc.description.abstract В статье рассмотрены вопросы, касающиеся ожиданий будущих воспитателей относительно своей профессии и современного дошкольного образования. Целью исследования является выявление представлений о готовности студентов продолжать работать по профилю, а с другой стороны оценить степень удовлетворенности работой у молодых педагогов дошкольных организаций. Для определения мнения будущих педагогов относительно их профессиональной перспективы мы провели исследование среди студентов старших курсов, обучающихся по специальности "Дошкольное образование" ИПО КФУ, также в исследовании приняли участие выпускники предыдущего года. Исследование проводилось в форме интервью. Выбор данной формы обусловлен тем, что интервью помогает уточнить профессиональную мотивацию будущих выпускников, получить данные о причинах выбора данной профессии. Дан анализ возможных объективных и субъективных причин, почему выпускники педагогических вузов не приходят в профессию.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Профессиональное образование и рынок труда
dc.rights открытый доступ
dc.subject профессиональное образование
dc.subject высшее образование
dc.subject дошкольное образование
dc.subject будущие педагоги
dc.subject воспитатели
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title Профессиональное образование педагогов дошкольных организаций: ожидания и реальность
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 49-55
dc.relation.ispartofseries-issue 4
dc.pub-id 241429
dc.identifier.doi 10.24411/2307-4264-2020-10406


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account