Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Новик Наталья Николаевна | |
dc.contributor.author | Твардовская Алла Александровна | |
dc.date.accessioned | 2020-11-16T09:43:34Z | |
dc.date.available | 2020-11-16T09:43:34Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Новик Н. Н., Твардовская А. А. Профессиональное образование педагогов дошкольных организаций: ожидания и реальность // Профессиональное образование и рынок труда. 2020. № 4. С.49-55. DOI 10.24411/2307-4264-2020-10406 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159588 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены вопросы, касающиеся ожиданий будущих воспитателей относительно своей профессии и современного дошкольного образования. Целью исследования является выявление представлений о готовности студентов продолжать работать по профилю, а с другой стороны оценить степень удовлетворенности работой у молодых педагогов дошкольных организаций. Для определения мнения будущих педагогов относительно их профессиональной перспективы мы провели исследование среди студентов старших курсов, обучающихся по специальности "Дошкольное образование" ИПО КФУ, также в исследовании приняли участие выпускники предыдущего года. Исследование проводилось в форме интервью. Выбор данной формы обусловлен тем, что интервью помогает уточнить профессиональную мотивацию будущих выпускников, получить данные о причинах выбора данной профессии. Дан анализ возможных объективных и субъективных причин, почему выпускники педагогических вузов не приходят в профессию. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Профессиональное образование и рынок труда | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | профессиональное образование | |
dc.subject | высшее образование | |
dc.subject | дошкольное образование | |
dc.subject | будущие педагоги | |
dc.subject | воспитатели | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Профессиональное образование педагогов дошкольных организаций: ожидания и реальность | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 49-55 | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 4 | |
dc.pub-id | 241429 | |
dc.identifier.doi | 10.24411/2307-4264-2020-10406 |