dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Новик Наталья Николаевна |
|
dc.contributor.author |
Твардовская Алла Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2020-11-16T09:43:34Z |
|
dc.date.available |
2020-11-16T09:43:34Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Новик Н. Н., Твардовская А. А. Профессиональное образование педагогов дошкольных организаций: ожидания и реальность // Профессиональное образование и рынок труда. 2020. № 4. С.49-55.
DOI 10.24411/2307-4264-2020-10406 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159588 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены вопросы, касающиеся ожиданий будущих воспитателей относительно своей профессии и современного дошкольного образования. Целью исследования является выявление представлений о готовности студентов продолжать работать по профилю, а с другой стороны оценить степень удовлетворенности работой у молодых педагогов дошкольных организаций. Для определения мнения будущих педагогов относительно их профессиональной перспективы мы провели исследование среди студентов старших курсов, обучающихся по специальности "Дошкольное образование" ИПО КФУ, также в исследовании приняли участие выпускники предыдущего года. Исследование проводилось в форме интервью. Выбор данной формы обусловлен тем, что интервью помогает уточнить профессиональную мотивацию будущих выпускников, получить данные о причинах выбора данной профессии. Дан анализ возможных объективных и субъективных причин, почему выпускники педагогических вузов не приходят в профессию. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Профессиональное образование и рынок труда |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
профессиональное образование |
|
dc.subject |
высшее образование |
|
dc.subject |
дошкольное образование |
|
dc.subject |
будущие педагоги |
|
dc.subject |
воспитатели |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
Профессиональное образование педагогов дошкольных организаций: ожидания и реальность |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
49-55 |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
4 |
|
dc.pub-id |
241429 |
|
dc.identifier.doi |
10.24411/2307-4264-2020-10406 |
|