dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ермолаева Ю.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-10-21T12:01:38Z | |
dc.date.available | 2020-10-21T12:01:38Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159488 | |
dc.description.abstract | Самые популярные приложения - игры, новости, карты, социальные сети и музыка смогли адаптироваться для решения различных социальных проблем, так сформировалась новая система управления поведением граждан. Описаны основные формы цифрового активизма по Милбрату, на основе анализа функционала приложений и платформ, затрагивающих решение различных экологических проблем, выделены основные типы цифровых действий и обосновано применение наиболее эффективных стратегий гибридного цифрового действия. Выявлено, что наиболее эффективные приложения - мноступенчатые, включающие разные типы цифровых действий с различной мотивацией, поддерживающие друг друга. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ЕВРАЗИЯ И ГЛОБАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ | ru_RU |
dc.subject | m-governance | ru_RU |
dc.subject | мобильное управление | ru_RU |
dc.subject | гражданское участие | ru_RU |
dc.subject | цифровой активизм | ru_RU |
dc.title | ГИБРИДНЫЙ ЦИФРОВОЙ АКТИВИЗМ: КАК ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ СПОСОБСТВУЮТ ГРАЖДАНСКОМУ УЧАСТИЮ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 31 | |
dc.description.pages | 242-248 |