dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Батурина А.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Дидковская Я.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-10-19T12:58:03Z |
|
dc.date.available |
2020-10-19T12:58:03Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159466 |
|
dc.description.abstract |
статья посвящена актуальной проблеме применения территориального брендинга как инструмента продвижения региона. В работе проведен сравнительный анализ развития территориального брендинга в двух российских регионах. На примере Республики Татарстан и Самарской области сопоставляются бренды субъектов и оценивается их роль в развитии туризма. Сравнение проведено на основе вторичного анализа исследований по тематике туризма и брендинга, а также статистических данных, взятых из отчетов региональных органов власти. Согласно результатам сравнения Республика Татарстан по уровню развития туристического бренда выигрывает у Самарской области, однако обоим регионам можно дать определенные рекомендации. Органам власти по развитию туризма в Республике Татарстан и объектам туристической инфраструктуры следует усилить работу по развитию туризма не только в городе Казань, но и в других муниципальных районах. Для этого необходимо как выстраивание маршрута туриста через несколько районов, так и брендинг самих территорий. Самарская область, как регион, находящийся еще только в начале формирования территориального бренда, должна сосредоточить усилия на разработке концепции бренда, который бы отражал уникальность области и создавал эмоциональный образ у туриста. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ЕВРАЗИЯ И ГЛОБАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг территории |
ru_RU |
dc.subject |
туристическая привлекательность региона |
ru_RU |
dc.subject |
социология туризма |
ru_RU |
dc.title |
БРЕНДИНГ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
31 |
|
dc.description.pages |
404-408 |
|