Kazan Federal University Digital Repository

Взаимосвязь суеверности с восприятием стресса в период распространения коронавирусной инфекции лицами, переживающими разные периоды взрослости

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Абитов Ильдар Равильевич
dc.contributor.author Акбирова Резеда Раисовна
dc.date.accessioned 2020-10-12T07:51:00Z
dc.date.available 2020-10-12T07:51:00Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Абитов И.Р. Взаимосвязь суеверности с восприятием стресса в период распространения коронавирусной инфекции лицами, переживающими разные периоды взрослости // И.Р. Абитов, Р.Р. Акбирова / Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы: сборник материалов Всероссийской научной конференции ЯрГУ, 8-10 октября 2020 г./ отв. ред. А.В. Карпов. - Ярославль: ЯрГУ; Филигрань, 2020. - С. 325-329.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159419
dc.description.abstract В статье представлены результаты исследования взаимосвязи показателей суеверности и веры в паранормальное и восприятия последствий распространения коронавирусной инфекции в разных возрастных группах. Обнаружено, что в группе испытуемых в возрасте 20 - 30 лет высокая выраженность суеверности и веры в паранормальное связаны со снижением беспокойства по поводу последствий пандемии коронавирусной инфекции, в то время как в группе испытуемых 35 - 45 лет высокие показатели суеверности и веры в сверхъестественное связаны с повышением беспокойства в связи с пандемией СOVID-19.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы
dc.rights открытый доступ
dc.subject суеверность
dc.subject стресс
dc.subject пандемия коронавирусной инфекции
dc.subject ранняя и поздняя взрослость.
dc.subject.other Психология
dc.title Взаимосвязь суеверности с восприятием стресса в период распространения коронавирусной инфекции лицами, переживающими разные периоды взрослости
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 325-329
dc.pub-id 239548


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics