Необходимость решения проблемы развития артистизма у обучающихся хореографического училища обусловлена тем, что довольно часто понятие "артистизм" рассматривается лишь в узком его значении. В статье рассмотрена сущностно-содержательная основа понятия "артистизм" в аспекте его развития у обучающихся хореографического училища. Проведён сравнительно-сопоставительный анализ современных хореографических техник. Выявлен педагогический потенциал современной танцевальной техники Gaga, и разработан комплекс методов для развития артистизма на основе данной техники.
The need to solve the problem of choreography schools students' artistry development is due to the fact that often the term "artistry" is considered in only narrow sense. In the article considered is the entity basis of the term "artistry" as regards choreography schools students' development of it. Performed is a comparative analysis of contemporary choreographic techniques. Revealed is the pedagogic potential of contemporary dance technique Gaga, and developed is a set of methods of development of artistry based on this technique.