dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Иванова Ильвира Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Иванова Лилия Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-08-11T06:56:04Z |
|
dc.date.available |
2020-08-11T06:56:04Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159303 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме этнохудожественного воспитания личности на основе использования календарного игрового фольклора. Обоснована актуальность проблемы, дано определение понятия этнохудожественное воспитание, изложены разработанные автором педагогические условия, включающие разработку учебно-методического комплекса, методологию исследуемого процесса. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the problem of ethno art education of the person on the basis of use of calendar game folklore. The urgency of a problem is proved, ethno art education is defined concepts, are stated the pedagogical conditions developed by the author including development of an educational-methodical complex, methodology of investigated process. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
этнохудожественное воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
социально-педагогические функции |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
методологические подходы |
ru_RU |
dc.subject |
детский календарно-игровой фольклор |
ru_RU |
dc.subject |
Ethno Art Education |
en_US |
dc.subject |
Socially-Pedagogical Functions |
en_US |
dc.subject |
Pedagogical Conditions |
en_US |
dc.subject |
Methodological Approaches |
en_US |
dc.subject |
Children's Calendar Game Folklore |
en_US |
dc.title |
Потенциал календарного фольклора в этнохудожественном воспитании личности |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Потенциал календарного фольклора в этнохудожественном воспитании личности |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.03 |
|
dc.description.pages |
241-249 |
|