Электронный архив

Художественно-эстетическая направленность дополнительного образования как условие социализации учащихся с ОВЗ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Султанова Айгуль Низамутдинова ru_RU
dc.date.accessioned 2020-08-11T06:42:56Z
dc.date.available 2020-08-11T06:42:56Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159291
dc.description.abstract Статья посвящена исследованию социокультурной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья средствами искусства. Процесс обучения изобразительной деятельности строится на единстве развивающих и увлекательных методов и приемов работы. В процессе усвоения знаний, законов и правил изобразительного искусства появляется возможность развития творческих начал у ребенка, особенно у детей с ограниченными возможностями здоровья. ru_RU
dc.description.abstract The Article is devoted to the study of socio-cultural adaptation of children with disabilities by means of art. The process of teaching visual activity is based on the unity of developing and exciting methods and techniques. In the process of mastering the knowledge, laws and rules of the fine arts, there is an opportunity to develop creativity in children, especially children with disabilities. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия ru_RU
dc.subject социокультурная адаптация; дети с ограниченными возможностями здоровья; интеграция; взаимодействие; реабилитационные возможности изобразительного искусства ru_RU
dc.subject Socio-Cultural Adaptation en_US
dc.subject Children with Disabilities en_US
dc.subject Integration en_US
dc.subject Interaction en_US
dc.subject Rehabilitation Opportunities of Fine Arts en_US
dc.title Художественно-эстетическая направленность дополнительного образования как условие социализации учащихся с ОВЗ ru_RU
dc.title.alternative Художественно-эстетическая направленность дополнительного образования как условие социализации учащихся с ОВЗ en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 376.3
dc.description.pages 213-217


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика