В статье описывается система коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста средствами инновационных музыкальных технологий, позволяющая сформировать у дошкольников устойчивые навыки правильной плавной речи в полилингвальной образовательной среде. Применение и использование ее на практике позволяет утверждать, что достигаемые результаты коррекции являются долговременными и прочными. Результатом исследования стало усовершенствование интерактивного редактора "Сова" и его реализация в процесс музыкальных занятий для детей старшего дошкольного возраста, направленных на коррекцию речевых нарушений средствами инновационных музыкальных технологий в условиях полилингвальной образовательной среды.
The article describes the system of correction of speech disorders in children of senior preschool age by means of innovative musical technologies, which allows to form stable skills of correct smooth speech in a multilingual educational environment in preschoolers. The application and using of it in practice allows us to assert that the achieved results of correction are long-term and durable. The result of the study was the improvement of the interactive editor "Owl" and its implementation in the process of music lessons for preschool children, aimed at correcting speech disorders by means of innovative music technologies in a multilingual educational environment.