dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Валиахметова Альфия Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-08-10T14:32:43Z |
|
dc.date.available |
2020-08-10T14:32:43Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159278 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема развития музыкально одаренных детей в педагогическом пространстве детской музыкальной школы, раскрываются подходы к понятию "одаренность", анализируются стратегии разработки содержания учебной деятельности одаренных детей. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article considers the problem of developing of gifted children in the pedagogical space of a children's music school, reveals approaches to the concept of "giftedness", and analyzes strategies for developing the content of educational activities of gifted children. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальная одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
детская музыкальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
учащаяся молодежь |
ru_RU |
dc.subject |
Education |
en_US |
dc.subject |
Musical Talent |
en_US |
dc.subject |
Children's Music School |
en_US |
dc.subject |
Studying Youth |
en_US |
dc.title |
Психолого-педагогические особенности развития музыкально одаренных детей в ДМШ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Психолого-педагогические особенности развития музыкально одаренных детей в ДМШ |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.311.1 |
|
dc.description.pages |
392-397 |
|