dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сабирзянова Гульназ Маратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-08-10T14:25:00Z |
|
dc.date.available |
2020-08-10T14:25:00Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159257 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены некоторые способы формирования Я-концепции ученика при работе с музыкальным текстом, инструментом и аудиторией слушателей с целью оптимизации образовательного процесса и успешности концертных выступлений. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses some ways of forming the schoolchildren's self-concept when working with musical text, instrument and audience, in order to optimize the educational process and the success of concert performances. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
Я-концепция |
ru_RU |
dc.subject |
школьники |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
Self-Concept |
en_US |
dc.subject |
School Students |
en_US |
dc.subject |
Music School |
en_US |
dc.title |
Влияние Я-концепции ученика на ход и результат образовательного процесса в музыкальной школе |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Влияние Я-концепции ученика на ход и результат образовательного процесса в музыкальной школе |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.311.1 |
|
dc.description.pages |
388-391 |
|