Kazan Federal University Digital Repository

Влияние Я-концепции ученика на ход и результат образовательного процесса в музыкальной школе

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сабирзянова Гульназ Маратовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-08-10T14:25:00Z
dc.date.available 2020-08-10T14:25:00Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159257
dc.description.abstract В статье рассмотрены некоторые способы формирования Я-концепции ученика при работе с музыкальным текстом, инструментом и аудиторией слушателей с целью оптимизации образовательного процесса и успешности концертных выступлений. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses some ways of forming the schoolchildren's self-concept when working with musical text, instrument and audience, in order to optimize the educational process and the success of concert performances. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия ru_RU
dc.subject Я-концепция ru_RU
dc.subject школьники ru_RU
dc.subject музыкальная школа ru_RU
dc.subject Self-Concept en_US
dc.subject School Students en_US
dc.subject Music School en_US
dc.title Влияние Я-концепции ученика на ход и результат образовательного процесса в музыкальной школе ru_RU
dc.title.alternative Влияние Я-концепции ученика на ход и результат образовательного процесса в музыкальной школе en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.311.1
dc.description.pages 388-391


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics