Вокально-хоровая деятельность в силу своих характерных черт (массовый характер, учет различных возрастных категорий, использование разнообразных обучающих программ и др.) активизирует развитие индивидуального эстетического вкуса, формирует комплекс индивидуальных образно-эмоциональных свойств и качеств, глубоких по внутреннему содержанию и духовному переживанию. Главной задачей педагога является научить учащихся пользоваться таким наисложнейшим музыкальным инструментом, как голос, и не навредить ему, что требует особых знаний в области педагогики, психологии, физиологии.
Vocal and choral activity by virtue of its characteristic features (mass character, taking into account different age categories, the use of various training programs, etc.) activates the development of individual aesthetic taste, forms a complex of individual figurative and emotional properties and qualities, deep in inner content and spiritual experience. The main task of the teacher is to teach students to use such a complex musical instrument as the voice, and not to harm him, which requires special knowledge in the field of pedagogy, psychology, physiology.