Аннотации:
В настоящее время сложно найти организацию, которая не продвигала бы себя в глобальной сети. Происходит постоянное расширение и увеличение количества торговых интернет-площадок, растет конкуренция. Для эффективной работы в среде интернет необходим стратегический подход и комплексное использование всех технологий интернет-маркетинга. Целью учебного пособия является системное представление подходов к созданию и продвижению интернет-проекта.
Учебное пособие состоит из двух частей. В первой части читателям предлагается ознакомиться с основными теоретическими положениями и инструментами интернет-маркетинга. Для закрепления материала разработаны контрольные вопросы и практические задания. Вторая часть включает в себя комплексные задания (кейсы) для формирования практических навыков маркетингового продвижения в сети интернет.
Данное учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов и преподавателей экономических вузов, а также для предпринимателей, руководителей подразделений маркетинга и специалистов компаний.