Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Исланова Нина Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-29T09:04:48Z | |
dc.date.available | 2020-07-29T09:04:48Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159227 | |
dc.description.abstract | Сегодня к российской школе предъявляются высокие требования со стороны общества, которые касаются процесса и результатов обучения. Учитель - главное звено в образовании и ретранслятор педагогического мастерства. Научно-методическое, организационное и практико-ориентированное сопровождение системы наставничества осуществляется на базе ГАОУ ДПО ИРО РТ в различных формах и различных моделях. Все наставнические модели актуальны в практической деятельности педагогов образовательных организаций региона. | ru_RU |
dc.description.abstract | In present day, the Russian school is experiencing an increase in requirements for the learning process and educational outcomes from society. A teacher is the main link in education and a transmitter of pedagogical mastery. Scientific, methodical, organizational and practice-oriented support of the tutoring system is carried out on the basis of the Institute for Educational Development of the Republic of Tatarstan in various forms and models. All tutoring models are relevant in the practical activities of teachers in the county. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | стратегия эффективного обучения | ru_RU |
dc.subject | модели наставничества | ru_RU |
dc.subject | инновационная деятельность | ru_RU |
dc.subject | освоение и использование новых педагогических технологий | ru_RU |
dc.subject | республиканская модель сетевого взаимодействия | ru_RU |
dc.subject | effective learning strategy | en_US |
dc.subject | tutoring models | en_US |
dc.subject | innovative activity | en_US |
dc.subject | development and use of new pedagogical technologies | en_US |
dc.subject | locative model of network interaction | en_US |
dc.title | СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАСТАВНИКОВ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | NETWORK INTERACTION OF TUTORS AS A RESOURCE TO IMPROVE EDUCATION QUALITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.14 | |
dc.description.pages | 191-195 |