dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Зарипова Венера Анваровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-29T09:01:33Z |
|
dc.date.available |
2020-07-29T09:01:33Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159221 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье средства дополнительного образования рассматриваются как источник укрепления детско-родительских отношений. Определяется современная социокультурная ситуация отношений детей и родителей. В статье выделены факторы и проблемы, которые мешают организовать совместную деятельность детей и родителей. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In this article, the means of additional education are considered as a source of strengthening child-parent relations. The socio-cultural situation of relations between children and parents today is described. The article identifies factors and problems that prevent children and parents from organizing joint activities. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
детско-родительские отношения |
ru_RU |
dc.subject |
проблематика отношений детей и родителей |
ru_RU |
dc.subject |
средства дополнительного образования |
ru_RU |
dc.subject |
Child-parent relations |
en_US |
dc.subject |
problems of relations between children and parents |
en_US |
dc.subject |
means of additional education |
en_US |
dc.title |
УКРЕПЛЕНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ СРЕДСТВАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
STRENGTHENING OF CHILD-PARENT RELATIONS BY MEANS OF ADDITIONAL EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
379.821 |
|
dc.description.pages |
166-168 |
|