Электронный архив

ОБ ОСНОВНЫХ НЕДОСТАТКАХ В МЕТОДОЛОГИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПЕДАГОГИКЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ибрагимов Гасангусейн Ибрагимович ru_RU
dc.contributor.author Ибрагимова Елена Михайловна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-29T09:01:20Z
dc.date.available 2020-07-29T09:01:20Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159220
dc.description.abstract В работе показано, что, несмотря на актуализацию в последние годы внимания исследователей и экспертов к вопросам методологии педагогических исследований, в реальной практике выполнения диссертаций по педагогике продолжают иметь место определенные недостатки в части методологического обеспечения исследований. В этой связи выделены и систематизированы по основным методологическим характеристикам исследования (актуальность, противоречие, проблема, цель, гипотеза, задачи и др.) типичные недостатки методологического обеспечения диссертационных исследований в области педагогики. ru_RU
dc.description.abstract The work shows that despite the recent attention of researchers and experts to the methodology of pedagogical research being updated in recent years, in the actual practice of dissertation writing on pedagogy, certain shortcomings continue to exist regarding the methodological support of research. In this regard, the author identifies and systematizes the main methodological characteristics of the research (relevance, contradiction, problem, goal, hypothesis, tasks, etc.) typical shortcomings of the methodological support of dissertation research in the field of pedagogy. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject методологическое обоснование диссертационного исследования ru_RU
dc.subject типичные недостатки методологического аппарата исследования ru_RU
dc.subject methodological substantiation of the dissertation research en_US
dc.subject typical disadvantages of the research methodological apparatus en_US
dc.title ОБ ОСНОВНЫХ НЕДОСТАТКАХ В МЕТОДОЛОГИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДИССЕРТАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПЕДАГОГИКЕ ru_RU
dc.title.alternative ABOUT BASIC DISADVANTAGES IN THE METHODOLOGICAL SUPPORT OF DISSERTATION RESEARCHES ON PEDAGOGY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 174-180


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика