Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Старовойт Наталья Васильевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Белоусова Марина Павловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-29T09:00:25Z | |
dc.date.available | 2020-07-29T09:00:25Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159216 | |
dc.description.abstract | В статье описываются цели, функции, виды рабочей тетради как дидактического средства организации самостоятельной работы студентов; результаты опроса студентов-педагогов о целесообразности применения рабочей тетради в вузовском обучении. В соответствии с уровнями организации самостоятельной работы разработаны задания, ориентированные на формирование профессионально-личностной готовности педагога к работе в условиях инклюзивного образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article describes the goals, functions, types of workbooks as a teaching methods of organization student's independent work; the results of a survey for students-teachers about expediency of using a workbook in an university education. In accordance with the levels of organization an independent work, tasks were developed that are focused on the formation of a teacher's professional and personal readiness to operate in an inclusive education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | подготовка педагогов | ru_RU |
dc.subject | самостоятельная работа студентов | ru_RU |
dc.subject | рабочая тетрадь | ru_RU |
dc.subject | inclusive education | en_US |
dc.subject | training of teachers | en_US |
dc.subject | independent work | en_US |
dc.subject | workbook | en_US |
dc.title | РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | WORKBOOK AS A WAY OF ORGANIZATION AN INDEPENDENT WORK FOR STUDENTS-TEACHERS OF INCLUSIVE EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.14 | |
dc.description.pages | 422-426 |