dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Старовойт Наталья Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Белоусова Марина Павловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-29T09:00:25Z |
|
dc.date.available |
2020-07-29T09:00:25Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159216 |
|
dc.description.abstract |
В статье описываются цели, функции, виды рабочей тетради как дидактического средства организации самостоятельной работы студентов; результаты опроса студентов-педагогов о целесообразности применения рабочей тетради в вузовском обучении. В соответствии с уровнями организации самостоятельной работы разработаны задания, ориентированные на формирование профессионально-личностной готовности педагога к работе в условиях инклюзивного образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article describes the goals, functions, types of workbooks as a teaching methods of organization student's independent work; the results of a survey for students-teachers about expediency of using a workbook in an university education. In accordance with the levels of organization an independent work, tasks were developed that are focused on the formation of a teacher's professional and personal readiness to operate in an inclusive education. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка педагогов |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельная работа студентов |
ru_RU |
dc.subject |
рабочая тетрадь |
ru_RU |
dc.subject |
inclusive education |
en_US |
dc.subject |
training of teachers |
en_US |
dc.subject |
independent work |
en_US |
dc.subject |
workbook |
en_US |
dc.title |
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
WORKBOOK AS A WAY OF ORGANIZATION AN INDEPENDENT WORK FOR STUDENTS-TEACHERS OF INCLUSIVE EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14 |
|
dc.description.pages |
422-426 |
|