Kazan Federal University Digital Repository

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Старовойт Наталья Васильевна ru_RU
dc.contributor.author Белоусова Марина Павловна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-29T09:00:25Z
dc.date.available 2020-07-29T09:00:25Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159216
dc.description.abstract В статье описываются цели, функции, виды рабочей тетради как дидактического средства организации самостоятельной работы студентов; результаты опроса студентов-педагогов о целесообразности применения рабочей тетради в вузовском обучении. В соответствии с уровнями организации самостоятельной работы разработаны задания, ориентированные на формирование профессионально-личностной готовности педагога к работе в условиях инклюзивного образования. ru_RU
dc.description.abstract The article describes the goals, functions, types of workbooks as a teaching methods of organization student's independent work; the results of a survey for students-teachers about expediency of using a workbook in an university education. In accordance with the levels of organization an independent work, tasks were developed that are focused on the formation of a teacher's professional and personal readiness to operate in an inclusive education. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject инклюзивное образование ru_RU
dc.subject подготовка педагогов ru_RU
dc.subject самостоятельная работа студентов ru_RU
dc.subject рабочая тетрадь ru_RU
dc.subject inclusive education en_US
dc.subject training of teachers en_US
dc.subject independent work en_US
dc.subject workbook en_US
dc.title РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative WORKBOOK AS A WAY OF ORGANIZATION AN INDEPENDENT WORK FOR STUDENTS-TEACHERS OF INCLUSIVE EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.14
dc.description.pages 422-426


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics