Kazan Federal University Digital Repository

ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Багавеева Раушания Масгутовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-29T08:39:28Z
dc.date.available 2020-07-29T08:39:28Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159211
dc.description.abstract В данной статье представлены результаты сравнительного анализа программ внеурочной деятельности художественно-эстетической направленности для учащихся младшего школьного возраста. Показана роль образования и внеурочной деятельности в творческом саморазвитии личности школьника. Основанием для сравнения программ послужили: содержание, методы обучения и особенности умственной деятельности учащихся, на которую опирается программа. Несмотря на отличия в содержании и методах обучения, активизацию разных умственных операций, анализируемые программы основываются на представлении о дивергентном мышлении. Все программы, кроме решения задач художественного воспитания, развивают интеллектуально-творческий потенциал учащихся, предоставляя каждому ребенку широкие возможности для самореализации и самовыражения, раскрытия способностей, проявления инициативности, изобретательности, гибкости мышления. ru_RU
dc.description.abstract This paper presents the results of a comparative analysis of afterschool activities of artistic and aesthetic orientation for primary school students. It is demonstrated the role of education in the creative development. The basis for comparing the programs was: the content, teaching methods and features of the mental activity of students. Despite differences in the content and methods of training, activation of thinking mental strategies, the analyzed programs are based on divergent thinking. All programs are aimed to artistic development of children, to improving the intellectual and creative potential of students, to providing each child with ample opportunities for self-realization. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject развитие творческих способностей ru_RU
dc.subject программы внеурочной деятельности художественно-эстетической направленности ru_RU
dc.subject учащиеся младшего школьного возраста ru_RU
dc.subject development of creative abilities en_US
dc.subject programs of afterschool activities of artistic and aesthetic orientation en_US
dc.subject primary school students en_US
dc.title ТВОРЧЕСКОЕ САМОРАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ru_RU
dc.title.alternative CREATIVE SELF-DEVELOPMENT OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS TROUGH AFTERSCHOOL ACTIVITIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 379.8
dc.description.pages 29-34


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account