Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бароненко Елена Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Райсвих Юлия Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Скоробренко Иван Александрович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-29T08:39:15Z | |
dc.date.available | 2020-07-29T08:39:15Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159210 | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена проблеме использования ситуативно-моделирующих игр в процессе методической подготовки будущих учителей иностранного языка. Рассматриваются достоинства ситуативно-моделирующих игр. Приводятся практические рекомендации и примеры использования ситуативно-моделирующих игр в процессе обучения иностранным языкам при профессиональной подготовке будущих учителей. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article is devoted to the problem of using situating-modeling games in the process of future foreign language teachers' methodological training. The advantages of situating-modeling games are considered. Practical recommendations and examples of the use of situating-modeling games in the process of teaching foreign languages during the future teachers' training are given in this article too. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка учителей | ru_RU |
dc.subject | ситуативно-моделирующие игры | ru_RU |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.subject | современный урок иностранного языка | ru_RU |
dc.subject | деятельностный подход | ru_RU |
dc.subject | teachers' training | en_US |
dc.subject | situating-modeling games | en_US |
dc.subject | foreign language | en_US |
dc.subject | modern foreign language lesson | en_US |
dc.subject | activity approach | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИТУАТИВНО-МОДЕЛИРУЮЩИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | ru_RU |
dc.title.alternative | THE USE OF SITUATIVE-MODELING GAMES IN THE PROCESS OF FUTURE FOREIGN LANGUAGE TEACHERS' METHODOLOGICAL TRAINING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 40-45 |