dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бароненко Елена Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Райсвих Юлия Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Скоробренко Иван Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-29T08:39:15Z |
|
dc.date.available |
2020-07-29T08:39:15Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159210 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена проблеме использования ситуативно-моделирующих игр в процессе методической подготовки будущих учителей иностранного языка. Рассматриваются достоинства ситуативно-моделирующих игр. Приводятся практические рекомендации и примеры использования ситуативно-моделирующих игр в процессе обучения иностранным языкам при профессиональной подготовке будущих учителей. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article is devoted to the problem of using situating-modeling games in the process of future foreign language teachers' methodological training. The advantages of situating-modeling games are considered. Practical recommendations and examples of the use of situating-modeling games in the process of teaching foreign languages during the future teachers' training are given in this article too. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка учителей |
ru_RU |
dc.subject |
ситуативно-моделирующие игры |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
современный урок иностранного языка |
ru_RU |
dc.subject |
деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
teachers' training |
en_US |
dc.subject |
situating-modeling games |
en_US |
dc.subject |
foreign language |
en_US |
dc.subject |
modern foreign language lesson |
en_US |
dc.subject |
activity approach |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИТУАТИВНО-МОДЕЛИРУЮЩИХ ИГР В ПРОЦЕССЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE USE OF SITUATIVE-MODELING GAMES IN THE PROCESS OF FUTURE FOREIGN LANGUAGE TEACHERS' METHODOLOGICAL TRAINING |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
40-45 |
|