dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Седых Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Руди Арина Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ершов Вячеслав Алексеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-29T08:38:49Z |
|
dc.date.available |
2020-07-29T08:38:49Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159208 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения обучающихся творческой направленности подростка с ОВЗ на занятиях естествознания, социально-гуманитарных дисциплин в инклюзивном образовательном пространстве. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the problem of psychological and pedagogical support for students of creative orientation of a teenager with a higher education system in the classes of natural science, social and humanitarian disciplines in an inclusive educational space. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ОВЗ |
ru_RU |
dc.subject |
ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
творческая самореализация личности |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
творческие возможности и способности |
ru_RU |
dc.subject |
декоративно-прикладное творчество |
ru_RU |
dc.subject |
изобразительно-художественное творчество |
ru_RU |
dc.subject |
литературное творчество |
ru_RU |
dc.subject |
развитие и воспитание искусством |
ru_RU |
dc.subject |
проектно-исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
children with disabilities |
en_US |
dc.subject |
integration |
en_US |
dc.subject |
personality |
en_US |
dc.subject |
psychological and pedagogical support |
en_US |
dc.subject |
creative self-realization of the individual |
en_US |
dc.subject |
inclusive space |
en_US |
dc.subject |
creative opportunities and abilities |
en_US |
dc.subject |
decorative and applied creativity |
en_US |
dc.subject |
visual and artistic creativity |
en_US |
dc.subject |
literary creativity |
en_US |
dc.subject |
development and education by art |
en_US |
dc.subject |
design and research activities |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ, ПРОЯВИВШИХ ОСОБЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В КОНТЕКСТЕ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT FOR STUDENTS WITH DISABILITIES WHO HAVE SHOWN SPECIAL CREATIVE ABILITIS IN NATURAL SCIENCE AND SOCIAL AND HUMANITARIAN DISCIPLINES IN THE CONTEXT OF CREATIVE SELF-DEVELOPMENT OF THE ADOLESCENT PERSONALITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14 |
|
dc.description.pages |
397-403 |
|