Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Седых Наталья Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Руди Арина Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ершов Вячеслав Алексеевич | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-29T08:38:49Z | |
dc.date.available | 2020-07-29T08:38:49Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159208 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения обучающихся творческой направленности подростка с ОВЗ на занятиях естествознания, социально-гуманитарных дисциплин в инклюзивном образовательном пространстве. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the problem of psychological and pedagogical support for students of creative orientation of a teenager with a higher education system in the classes of natural science, social and humanitarian disciplines in an inclusive educational space. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | дети с ОВЗ | ru_RU |
dc.subject | ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.subject | интеграция | ru_RU |
dc.subject | личность | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.subject | творческая самореализация личности | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное пространство | ru_RU |
dc.subject | творческие возможности и способности | ru_RU |
dc.subject | декоративно-прикладное творчество | ru_RU |
dc.subject | изобразительно-художественное творчество | ru_RU |
dc.subject | литературное творчество | ru_RU |
dc.subject | развитие и воспитание искусством | ru_RU |
dc.subject | проектно-исследовательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | children with disabilities | en_US |
dc.subject | integration | en_US |
dc.subject | personality | en_US |
dc.subject | psychological and pedagogical support | en_US |
dc.subject | creative self-realization of the individual | en_US |
dc.subject | inclusive space | en_US |
dc.subject | creative opportunities and abilities | en_US |
dc.subject | decorative and applied creativity | en_US |
dc.subject | visual and artistic creativity | en_US |
dc.subject | literary creativity | en_US |
dc.subject | development and education by art | en_US |
dc.subject | design and research activities | en_US |
dc.title | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ, ПРОЯВИВШИХ ОСОБЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В КОНТЕКСТЕ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА | ru_RU |
dc.title.alternative | PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT FOR STUDENTS WITH DISABILITIES WHO HAVE SHOWN SPECIAL CREATIVE ABILITIS IN NATURAL SCIENCE AND SOCIAL AND HUMANITARIAN DISCIPLINES IN THE CONTEXT OF CREATIVE SELF-DEVELOPMENT OF THE ADOLESCENT PERSONALITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.14 | |
dc.description.pages | 397-403 |