Электронный архив

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ, ПРОЯВИВШИХ ОСОБЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В КОНТЕКСТЕ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Седых Наталья Николаевна ru_RU
dc.contributor.author Руди Арина Юрьевна ru_RU
dc.contributor.author Ершов Вячеслав Алексеевич ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-29T08:38:49Z
dc.date.available 2020-07-29T08:38:49Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159208
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема психолого-педагогического сопровождения обучающихся творческой направленности подростка с ОВЗ на занятиях естествознания, социально-гуманитарных дисциплин в инклюзивном образовательном пространстве. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the problem of psychological and pedagogical support for students of creative orientation of a teenager with a higher education system in the classes of natural science, social and humanitarian disciplines in an inclusive educational space. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject дети с ОВЗ ru_RU
dc.subject ограниченными возможностями здоровья ru_RU
dc.subject интеграция ru_RU
dc.subject личность ru_RU
dc.subject психолого-педагогическое сопровождение ru_RU
dc.subject творческая самореализация личности ru_RU
dc.subject инклюзивное пространство ru_RU
dc.subject творческие возможности и способности ru_RU
dc.subject декоративно-прикладное творчество ru_RU
dc.subject изобразительно-художественное творчество ru_RU
dc.subject литературное творчество ru_RU
dc.subject развитие и воспитание искусством ru_RU
dc.subject проектно-исследовательская деятельность ru_RU
dc.subject children with disabilities en_US
dc.subject integration en_US
dc.subject personality en_US
dc.subject psychological and pedagogical support en_US
dc.subject creative self-realization of the individual en_US
dc.subject inclusive space en_US
dc.subject creative opportunities and abilities en_US
dc.subject decorative and applied creativity en_US
dc.subject visual and artistic creativity en_US
dc.subject literary creativity en_US
dc.subject development and education by art en_US
dc.subject design and research activities en_US
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ, ПРОЯВИВШИХ ОСОБЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ ПО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В КОНТЕКСТЕ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА ru_RU
dc.title.alternative PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT FOR STUDENTS WITH DISABILITIES WHO HAVE SHOWN SPECIAL CREATIVE ABILITIS IN NATURAL SCIENCE AND SOCIAL AND HUMANITARIAN DISCIPLINES IN THE CONTEXT OF CREATIVE SELF-DEVELOPMENT OF THE ADOLESCENT PERSONALITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.14
dc.description.pages 397-403


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика