Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Давлетшина Салима Шавкатовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-29T08:38:10Z | |
dc.date.available | 2020-07-29T08:38:10Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159205 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты формирующего исследования развития информационной культуры младшего школьника. В младшем школьном возрасте формируются основы информационной культуры личности, а именно первичные навыки поиска, отбора, сопоставления, представления информации. Мониторинговое исследование показало необходимость организации специальной работы по развитию информационной культуры младшего школьника. Мы выдвинули следующее предположение. Развитие информационной культуры младшего школьника будет боле успешным при соблюдении следующих психолого-педагогических условий: использовании проектных технологий, заданий-ловушек, заданий на поиск информации. Результаты повторной диагностики показали, эффективность данных условий для развития информационной культуры детей младшего школьного возраста. | ru_RU |
dc.description.abstract | This paper presents the results of a formative experiment of the development of information culture of primary school children. The basics of the information culture are formed at primary school, namely skills of search, selection, comparison, and presentation of information. The monitoring study showed the need to organize special work on the development of information culture students. We hypothesized the following. The development of the information culture will be more successful if it is used of project technologies, tasks-traps, tasks for searching for information. The results of repeated diagnostics showed the effectiveness of these conditions for the development of information culture of children of primary school age. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | информационная культура | ru_RU |
dc.subject | младший школьник | ru_RU |
dc.subject | проектная деятельность | ru_RU |
dc.subject | поиск информации | ru_RU |
dc.subject | задания-ловушки | ru_RU |
dc.subject | information culture | en_US |
dc.subject | primary school student | en_US |
dc.subject | project activity | en_US |
dc.subject | information search | en_US |
dc.subject | tasks-traps | en_US |
dc.title | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА | ru_RU |
dc.title.alternative | DEVELOPMENT OF INFORMATIVE СOMPETENCE OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373 | |
dc.description.pages | 134-138 |