Kazan Federal University Digital Repository

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Давлетшина Салима Шавкатовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-29T08:38:10Z
dc.date.available 2020-07-29T08:38:10Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159205
dc.description.abstract В статье представлены результаты формирующего исследования развития информационной культуры младшего школьника. В младшем школьном возрасте формируются основы информационной культуры личности, а именно первичные навыки поиска, отбора, сопоставления, представления информации. Мониторинговое исследование показало необходимость организации специальной работы по развитию информационной культуры младшего школьника. Мы выдвинули следующее предположение. Развитие информационной культуры младшего школьника будет боле успешным при соблюдении следующих психолого-педагогических условий: использовании проектных технологий, заданий-ловушек, заданий на поиск информации. Результаты повторной диагностики показали, эффективность данных условий для развития информационной культуры детей младшего школьного возраста. ru_RU
dc.description.abstract This paper presents the results of a formative experiment of the development of information culture of primary school children. The basics of the information culture are formed at primary school, namely skills of search, selection, comparison, and presentation of information. The monitoring study showed the need to organize special work on the development of information culture students. We hypothesized the following. The development of the information culture will be more successful if it is used of project technologies, tasks-traps, tasks for searching for information. The results of repeated diagnostics showed the effectiveness of these conditions for the development of information culture of children of primary school age. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject информационная культура ru_RU
dc.subject младший школьник ru_RU
dc.subject проектная деятельность ru_RU
dc.subject поиск информации ru_RU
dc.subject задания-ловушки ru_RU
dc.subject information culture en_US
dc.subject primary school student en_US
dc.subject project activity en_US
dc.subject information search en_US
dc.subject tasks-traps en_US
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPMENT OF INFORMATIVE СOMPETENCE OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 373
dc.description.pages 134-138


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account