dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Оганнисян Лариса Арамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-29T07:50:23Z |
|
dc.date.available |
2020-07-29T07:50:23Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159200 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются подходы личностно-ориентированного образования для совершенствования качества образовательного процесса, а также условия применения технологии личностно-ориентированного обучения в условиях современного инновационного педагогического образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the approaches of personality-oriented education to improve the quality of the educational process and the conditions of application of technology of student-centered learning in today's innovative teacher education. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
самореализации личности |
ru_RU |
dc.subject |
современное образование |
ru_RU |
dc.subject |
personal-oriented training |
en_US |
dc.subject |
self-realization of the individual |
en_US |
dc.subject |
modern education |
en_US |
dc.title |
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PERSONAL-ORIENTED EDUCATION AS TECHNOLOGY FOR IMPROVING THE QUALITY OF THE EDUCATIONAL PROCESS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.01 |
|
dc.description.pages |
311-316 |
|