Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сафин Раис Семигуллович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-29T07:48:51Z | |
dc.date.available | 2020-07-29T07:48:51Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159193 | |
dc.description.abstract | Сформулированы критерии отбора технологий обучения будущих строителей, обеспечивающих профессиональное и личностное развитие и саморазвитие. Рассмотрены критерии отбора педагогических технологий, специальные методические подходы к их проектированию. Определены частные принципы построения технологий. | ru_RU |
dc.description.abstract | Criteria are formulated for the selection of training technologies for future builders, ensuring professional and personal development and self-development. The selection criteria for pedagogical technologies, special methodological approaches to their design are considered. Particular principles of technology construction are defined. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | технологии обучения | ru_RU |
dc.subject | проектирование | ru_RU |
dc.subject | развитие | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | принципы | ru_RU |
dc.subject | teaching technologies | en_US |
dc.subject | design | en_US |
dc.subject | development | en_US |
dc.subject | self-development | en_US |
dc.subject | competency-based approach | en_US |
dc.subject | principles | en_US |
dc.title | ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ И САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ СТРОИТЕЛЬНОГО ВУЗА | ru_RU |
dc.title.alternative | TECHNOLOGIES FOR PERSONAL DEVELOPMENT AND SELF-DEVELOPMENT OF STUDENTS OF A CONSTRUCTION UNIVERSITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 380-385 |