Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Седых Наталья Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Клейберг Юрий Александрович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-29T07:48:36Z | |
dc.date.available | 2020-07-29T07:48:36Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159192 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема диагностики инклюзивной компетентности законного представителя ребёнка с ОВЗ как условие интеграции ребенка в образовательное пространство творческого саморазвития личности. На современном этапе развития инклюзивного образования значение инклюзивной компетентности законного представителя ребенка с ОВЗ в направлении гуманизации процесса интеграции личности ребёнка с ОВЗ в образовательное пространство огромно. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the problem of diagnostics of the inclusive competence of the legal representative of a child with disabilities as a condition for integrating the child into the educational space of creative self-development of the individual. At the present stage of development of inclusive education, the importance of the inclusive competence of the legal representative of a child with a disability in the direction of humanization of the process of integration of the child's personality with disabilities into the educational space is huge. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | ребенок с ОВЗ | ru_RU |
dc.subject | ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.subject | психодиагностика | ru_RU |
dc.subject | диагностический инструментарий | ru_RU |
dc.subject | инклюзивная компетентность законного представителя ребенка с ОВЗ | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | образовательное пространство | ru_RU |
dc.subject | интеграция | ru_RU |
dc.subject | творческая самореализация личности | ru_RU |
dc.subject | социально-психологическая инклюзия | ru_RU |
dc.subject | child with disabilities | en_US |
dc.subject | psychodiagnostics | en_US |
dc.subject | diagnostic tools | en_US |
dc.subject | inclusive competence of the legal representative of a child with disabilities | en_US |
dc.subject | inclusive education | en_US |
dc.subject | educational space | en_US |
dc.subject | educational route of a child with disabilities | en_US |
dc.subject | integration and its varieties | en_US |
dc.subject | creative self-realization of the individual | en_US |
dc.subject | socio-psychological inclusion | en_US |
dc.title | ДИАГНОСТИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ РЕБЁНКА С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ РЕБЕНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ | ru_RU |
dc.title.alternative | DIAGNOSIS DEFINITION OF PARENTAL COMPETENCE OF THE LEGAL REPRESENTATIVE OF A CHILD WITH SPECIAL NEEDS IN TERMS OF INTEGRATION OF THE CHILD INTO THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF CREATIVE SELF-DEVELOPMENT OF PERSONALITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.04 | |
dc.description.pages | 390-396 |