dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Седых Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Клейберг Юрий Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-29T07:48:36Z |
|
dc.date.available |
2020-07-29T07:48:36Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159192 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема диагностики инклюзивной компетентности законного представителя ребёнка с ОВЗ как условие интеграции ребенка в образовательное пространство творческого саморазвития личности. На современном этапе развития инклюзивного образования значение инклюзивной компетентности законного представителя ребенка с ОВЗ в направлении гуманизации процесса интеграции личности ребёнка с ОВЗ в образовательное пространство огромно. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the problem of diagnostics of the inclusive competence of the legal representative of a child with disabilities as a condition for integrating the child into the educational space of creative self-development of the individual. At the present stage of development of inclusive education, the importance of the inclusive competence of the legal representative of a child with a disability in the direction of humanization of the process of integration of the child's personality with disabilities into the educational space is huge. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
ребенок с ОВЗ |
ru_RU |
dc.subject |
ограниченными возможностями здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
психодиагностика |
ru_RU |
dc.subject |
диагностический инструментарий |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивная компетентность законного представителя ребенка с ОВЗ |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
творческая самореализация личности |
ru_RU |
dc.subject |
социально-психологическая инклюзия |
ru_RU |
dc.subject |
child with disabilities |
en_US |
dc.subject |
psychodiagnostics |
en_US |
dc.subject |
diagnostic tools |
en_US |
dc.subject |
inclusive competence of the legal representative of a child with disabilities |
en_US |
dc.subject |
inclusive education |
en_US |
dc.subject |
educational space |
en_US |
dc.subject |
educational route of a child with disabilities |
en_US |
dc.subject |
integration and its varieties |
en_US |
dc.subject |
creative self-realization of the individual |
en_US |
dc.subject |
socio-psychological inclusion |
en_US |
dc.title |
ДИАГНОСТИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ РЕБЁНКА С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ РЕБЕНКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DIAGNOSIS DEFINITION OF PARENTAL COMPETENCE OF THE LEGAL REPRESENTATIVE OF A CHILD WITH SPECIAL NEEDS IN TERMS OF INTEGRATION OF THE CHILD INTO THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF CREATIVE SELF-DEVELOPMENT OF PERSONALITY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.04 |
|
dc.description.pages |
390-396 |
|