Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мингазов Руслан Радикович | ru_RU |
dc.contributor.author | Гарнаева Гузель Ильдаровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-29T07:30:22Z | |
dc.date.available | 2020-07-29T07:30:22Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159183 | |
dc.description.abstract | Данная статья раскрывает проблему, связанную с применением экспериментальных задач на уроках физики - эпизодический характер, и сложность, возникающая у учителя при их использовании. Акцентировано внимание на методологии постановки данных задач, на их формулировке, приведены примеры, и как итог даны рекомендации по использованию экспериментальных задач на уроках физики. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article reveals the problem associated with the application of experimental tasks in physics lessons - episodic in nature, and the difficulty that a teacher faces when using them. Attention is focused on the methodology for the formulation of these problems, on their formulation, examples are given, and as a result, recommendations are given on the use of experimental problems in physics lessons. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | экспериментальные задачи | ru_RU |
dc.subject | обучение физике | ru_RU |
dc.subject | качество изучения физики | ru_RU |
dc.subject | experimental tasks | en_US |
dc.subject | teaching physics | en_US |
dc.subject | quality learning physics | en_US |
dc.title | ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ ФИЗИКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | APPLICATION OF EXPERIMENTAL PROBLEMS IN LESSONS OF PHYSICS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.026.9 | |
dc.description.pages | 266-270 |