dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мингазов Руслан Радикович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гарнаева Гузель Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-29T07:30:22Z |
|
dc.date.available |
2020-07-29T07:30:22Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159183 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья раскрывает проблему, связанную с применением экспериментальных задач на уроках физики - эпизодический характер, и сложность, возникающая у учителя при их использовании. Акцентировано внимание на методологии постановки данных задач, на их формулировке, приведены примеры, и как итог даны рекомендации по использованию экспериментальных задач на уроках физики. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article reveals the problem associated with the application of experimental tasks in physics lessons - episodic in nature, and the difficulty that a teacher faces when using them. Attention is focused on the methodology for the formulation of these problems, on their formulation, examples are given, and as a result, recommendations are given on the use of experimental problems in physics lessons. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
экспериментальные задачи |
ru_RU |
dc.subject |
обучение физике |
ru_RU |
dc.subject |
качество изучения физики |
ru_RU |
dc.subject |
experimental tasks |
en_US |
dc.subject |
teaching physics |
en_US |
dc.subject |
quality learning physics |
en_US |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ ФИЗИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
APPLICATION OF EXPERIMENTAL PROBLEMS IN LESSONS OF PHYSICS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.026.9 |
|
dc.description.pages |
266-270 |
|