Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гумерова Ляйсан Маратовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Хузиахметов Анвар Нуриахметович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-29T07:29:37Z | |
dc.date.available | 2020-07-29T07:29:37Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159180 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются теоретические основы концепции здоровьесбережения, которые в дальнейшем будут использованы при написании магистерской диссертации по теме "Здоровьесберегающий компонент воспитательной системы школы как условие сохранения и развития здоровья школьников". Поднимается проблема о потребности общества в активных, здоровых людях и катастрофически ухудшающемся здоровье детей. Приведены исторические факты о присутствии здоровьеберегающего компонента в воспитании. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the theoretical foundations of the concept of health saving, which will be further used when writing a master's thesis on the topic "Health-saving component of the educational system of the school as a condition for maintaining and developing the health of schoolchildren". A problem is being raised about the need of society for active, healthy people and the catastrophically deteriorating health of children. Historical facts about the presence of a health-protecting component in education are presented. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | теоретические основы | ru_RU |
dc.subject | здоровье | ru_RU |
dc.subject | здравоохранение | ru_RU |
dc.subject | воспитание | ru_RU |
dc.subject | здоровый образ жизни | ru_RU |
dc.subject | theoretical foundations | en_US |
dc.subject | health | en_US |
dc.subject | healthcare | en_US |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | healthy lifestyle | en_US |
dc.title | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ | ru_RU |
dc.title.alternative | THEORETICAL FOUNDATIONS OF THE CONCEPT OF HEALTH IN RUSSIAN EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.7 | |
dc.description.pages | 119-124 |