dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гумерова Ляйсан Маратовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хузиахметов Анвар Нуриахметович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-29T07:29:37Z |
|
dc.date.available |
2020-07-29T07:29:37Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159180 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются теоретические основы концепции здоровьесбережения, которые в дальнейшем будут использованы при написании магистерской диссертации по теме "Здоровьесберегающий компонент воспитательной системы школы как условие сохранения и развития здоровья школьников". Поднимается проблема о потребности общества в активных, здоровых людях и катастрофически ухудшающемся здоровье детей. Приведены исторические факты о присутствии здоровьеберегающего компонента в воспитании. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the theoretical foundations of the concept of health saving, which will be further used when writing a master's thesis on the topic "Health-saving component of the educational system of the school as a condition for maintaining and developing the health of schoolchildren". A problem is being raised about the need of society for active, healthy people and the catastrophically deteriorating health of children. Historical facts about the presence of a health-protecting component in education are presented. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
теоретические основы |
ru_RU |
dc.subject |
здоровье |
ru_RU |
dc.subject |
здравоохранение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
здоровый образ жизни |
ru_RU |
dc.subject |
theoretical foundations |
en_US |
dc.subject |
health |
en_US |
dc.subject |
healthcare |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
healthy lifestyle |
en_US |
dc.title |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THEORETICAL FOUNDATIONS OF THE CONCEPT OF HEALTH IN RUSSIAN EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.7 |
|
dc.description.pages |
119-124 |
|