Kazan Federal University Digital Repository

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гумерова Ляйсан Маратовна ru_RU
dc.contributor.author Хузиахметов Анвар Нуриахметович ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-29T07:29:37Z
dc.date.available 2020-07-29T07:29:37Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159180
dc.description.abstract В статье раскрываются теоретические основы концепции здоровьесбережения, которые в дальнейшем будут использованы при написании магистерской диссертации по теме "Здоровьесберегающий компонент воспитательной системы школы как условие сохранения и развития здоровья школьников". Поднимается проблема о потребности общества в активных, здоровых людях и катастрофически ухудшающемся здоровье детей. Приведены исторические факты о присутствии здоровьеберегающего компонента в воспитании. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the theoretical foundations of the concept of health saving, which will be further used when writing a master's thesis on the topic "Health-saving component of the educational system of the school as a condition for maintaining and developing the health of schoolchildren". A problem is being raised about the need of society for active, healthy people and the catastrophically deteriorating health of children. Historical facts about the presence of a health-protecting component in education are presented. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject теоретические основы ru_RU
dc.subject здоровье ru_RU
dc.subject здравоохранение ru_RU
dc.subject воспитание ru_RU
dc.subject здоровый образ жизни ru_RU
dc.subject theoretical foundations en_US
dc.subject health en_US
dc.subject healthcare en_US
dc.subject education en_US
dc.subject healthy lifestyle en_US
dc.title ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНЦЕПЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ru_RU
dc.title.alternative THEORETICAL FOUNDATIONS OF THE CONCEPT OF HEALTH IN RUSSIAN EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371.7
dc.description.pages 119-124


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics