dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Галлямова Гулия Фирдаусовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сайфутдинова Дина Хабировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Габдрахманова Рашида Габдельбакиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-29T07:29:11Z |
|
dc.date.available |
2020-07-29T07:29:11Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159179 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема продуктивного использования цифровых технологий при организации работы с родителями. В нашем исследовании мы попытались определить степень вовлечения родителей обучающихся общеобразовательной организации в совместную деятельность со школой посредством использования цифровых технологий. Ведущими методами в нашем исследовании стали анкетирование, анализ. В статье приведены результаты нашего исследования: большинство современных родителей активно используют цифровые технологии, поэтому взаимодействие школы и семьи должно строиться с использованием цифровых технологий. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the problem of productive use of digital technologies in organizing work with parents. In our study, we tried to determine the degree of involvement of parents of students of a General education organization in joint activities with the school through the use of digital technologies. The leading methods in our study were questionnaires and analysis. The article presents the results of our research: most modern parents actively use digital technologies, so the interaction of the school and the family should be built using digital technologies. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
семья |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
родитель |
ru_RU |
dc.subject |
ученик |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
анкетирование |
ru_RU |
dc.subject |
school |
en_US |
dc.subject |
family |
en_US |
dc.subject |
teacher |
en_US |
dc.subject |
parent |
en_US |
dc.subject |
student |
en_US |
dc.subject |
digital technologies |
en_US |
dc.subject |
educational organization |
en_US |
dc.subject |
questionnaire |
en_US |
dc.title |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
DESIGNING INTERACTION BETWEEN SCHOOL AND FAMILY USING DIGITAL TECHNOLOGIES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.01 |
|
dc.description.pages |
88-91 |
|