Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хайруллина Эльмира Робертовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-28T11:21:52Z | |
dc.date.available | 2020-07-28T11:21:52Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159173 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается эффективность модели образования, ориентированной на компетентности, представляющей собой эффективность технологий педагогики и цифровых инструментов, сочетающих в себе трансформацию образования с использованием поддержки педагога. При этом в соответствии с современными требованиями и особенностями системы образования определяется связь между цифровыми образовательными инструментами и технологией преподавания, способствующая развитию ключевых компетенций обучающихся. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the effectiveness of the competency-based model of education, which constitutes the effectiveness of educational technologies and digital tools that combine the transformation of education with the use of teacher support. In this case, in accordance with modern requirements and peculiarities of the education system, the connection between digital educational tools and teaching technology is determined, which promotes the development of key competencies of students. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | педагогика | ru_RU |
dc.subject | цифровое образование | ru_RU |
dc.subject | модели образования | ru_RU |
dc.subject | pedagogics | en_US |
dc.subject | digital education | en_US |
dc.title | ПЕДАГОГИКА И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФОРМА ОБНОВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | ru_RU |
dc.title.alternative | PEDAGOGY AND DIGITAL TECHNOLOGIES AS A FORM OF EDUCATIONAL ENVIRONMENT RENEWAL | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 466-471 |