Электронный архив

ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ И РЕФЛЕКСИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Чигашова Анна Сергеевна ru_RU
dc.contributor.author Чиркина Светлана Евгеньевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-07-28T11:21:36Z
dc.date.available 2020-07-28T11:21:36Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159172
dc.description.abstract В данной статье рассмотрена проблема учебной мотивации и рефлексии у студентов средствами геймификации. Произведен анализ педагогических технологий, влияющих на повышение эффективности образовательного процесса. ru_RU
dc.description.abstract This article discusses the problem of educational motivation and reflection in students by means of gamification. The analysis of pedagogical technologies that affect the efficiency of the educational process. en_US
dc.relation.ispartofseries V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject геймификация в образовании ru_RU
dc.subject мотивация ru_RU
dc.subject рефлексия ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject ВУЗ ru_RU
dc.subject gamification in education en_US
dc.subject motivation en_US
dc.subject reflection en_US
dc.subject education en_US
dc.subject students en_US
dc.subject university en_US
dc.title ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ И РЕФЛЕКСИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.title.alternative GAMIFICATION OF EDUCATIONAL ACTIVITIES AS A MEANS OF FORMATION OF MOTIVATION AND REFLEXIVE ABILITIES IN STUDENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 488-492


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика