Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чигашова Анна Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Чиркина Светлана Евгеньевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-28T11:21:36Z | |
dc.date.available | 2020-07-28T11:21:36Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159172 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрена проблема учебной мотивации и рефлексии у студентов средствами геймификации. Произведен анализ педагогических технологий, влияющих на повышение эффективности образовательного процесса. | ru_RU |
dc.description.abstract | This article discusses the problem of educational motivation and reflection in students by means of gamification. The analysis of pedagogical technologies that affect the efficiency of the educational process. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | геймификация в образовании | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | рефлексия | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | ВУЗ | ru_RU |
dc.subject | gamification in education | en_US |
dc.subject | motivation | en_US |
dc.subject | reflection | en_US |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | students | en_US |
dc.subject | university | en_US |
dc.title | ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ И РЕФЛЕКСИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | GAMIFICATION OF EDUCATIONAL ACTIVITIES AS A MEANS OF FORMATION OF MOTIVATION AND REFLEXIVE ABILITIES IN STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 488-492 |