dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чигашова Анна Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чиркина Светлана Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-07-28T11:21:36Z |
|
dc.date.available |
2020-07-28T11:21:36Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159172 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрена проблема учебной мотивации и рефлексии у студентов средствами геймификации. Произведен анализ педагогических технологий, влияющих на повышение эффективности образовательного процесса. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article discusses the problem of educational motivation and reflection in students by means of gamification. The analysis of pedagogical technologies that affect the efficiency of the educational process. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
геймификация в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
ВУЗ |
ru_RU |
dc.subject |
gamification in education |
en_US |
dc.subject |
motivation |
en_US |
dc.subject |
reflection |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.subject |
university |
en_US |
dc.title |
ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ И РЕФЛЕКСИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
GAMIFICATION OF EDUCATIONAL ACTIVITIES AS A MEANS OF FORMATION OF MOTIVATION AND REFLEXIVE ABILITIES IN STUDENTS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
488-492 |
|