Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Краснова Анастасия Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Голованова Инна Игоревна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-07-28T11:20:44Z | |
dc.date.available | 2020-07-28T11:20:44Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/159168 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследования данной проблемы обусловлена вызовами предъявляемыми обучающимся сложившейся современной поликультурной образовательной средой. В связи с этим, данная статья направлена на выявление особенностей поликультурной среды Института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального университета. Основным методом в исследовании проблемы выступил анализ персональных данных обучающихся, что позволило определить образовательную среду первокурсника Института психологии и образования Казанского (Приволжского) Федерального университета как поликультурную. Представленные в статье материалы позволяют проводить дальнейшую работу по обоснованию и проверке педагогических условий, необходимых для успешной адаптации студентов-первокурсников. | ru_RU |
dc.description.abstract | The relevance of the study of this problem is due to the challenges presented to students by the current modern multicultural educational environment. In this regard, this article is aimed at identifying the features of the multicultural environment of the Institute of psychology and education of the Kazan Federal University. The main method in the study of the problem was the analysis of personal data of students, which allowed us to determine the educational environment of a first-year student of the Institute of psychology and education of the Kazan Federal University as a multicultural one. The materials presented in the article allow us to carry out further work on the justification and verification of the pedagogical conditions necessary for the successful adaptation of first-year students. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | поликультурная среда вуза | ru_RU |
dc.subject | первокурсник | ru_RU |
dc.subject | университет | ru_RU |
dc.subject | особенности поликультурной среды вуза | ru_RU |
dc.subject | multicultural environment of the university | en_US |
dc.subject | first-year student | en_US |
dc.subject | university | en_US |
dc.subject | features of the multicultural environment of the university | en_US |
dc.title | ПЕРВОКУРСНИК В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА | ru_RU |
dc.title.alternative | FIRST-YEAR STUDENT IN THE MULTICULTURAL ENVIRONMENT OF INTERACTION OF PARTICIPANTS OF THE EDUCATIONAL PROCESS OF THE UNIVERSITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 231-237 |